Перейти к основному содержанию

Ольга Герасименко

Клинический психолог, бизнес-психолог, детский и подростковый психолог, гештальт-практик, семейный консультант, тренер по адаптивным и педагогическим технологиям.

Психолог Ольга Герасименко.
Психолог Ольга Герасименко.

Работаю с 2009 года — с детьми от четырех лет, подростками, их родителями, учителями с эмоциональным и профессиональным выгоранием, взрослыми, переживающими личностные кризисы.

Контакт, диалог, доверие — важные этапы психологической консультации. На мой взгляд, взаимодействие между специалистом и клиентом позволяет клиенту быть собой, с собой, для себя и при этом не в одиночку встречаться со своими переживаниями, воспоминаниями, страхами, ожиданиями, желаниями и чем-то ещё.

Меня радует, что всё чаще клиенты рассматривают возможность обратиться к психологу в поиске точки опоры, ресурса, приходят с целью самосовершенствования и личностного роста, с желанием разобраться в трудных ситуациях и вопросах. Да, кто-то сам принимает решение обратиться за помощью, кого-то направляют и подталкивают другие, но для каждого — это шанс понять себя и восстановить свою целостность.

Я верю в психологию, и поэтому я здесь и готова услышать, увидеть и разделить с клиентами любого возраста их переживания, я готова искать решения, помогающие клиентам адаптироваться к новому, я умею быть рядом, когда это необходимо. И я буду здесь, когда вы решитесь прийти.

Ситуации, при которых моя помощь будет полезна 

Детям:
  • Страхи, обиды
  • Агрессивное поведение
  • Адаптация к детскому саду
  • Конфликты с родителями, воспитателями или другими детьми
  • Потеря близких, развод родителей
  • Развитие внимания, памяти и интеллекта
  • Адаптация к школе
  • Психосоматика
Подросткам:
  • Одиночество, отвержение, травля
  • Неуправляемая агрессия
  • Конфликты с родителями, учителями, сверстниками
  • Поиск смысла жизни
  • Страх публичных выступлений, страх экзаменов
  • Страх будущего
  • Нежелание учиться
  • Развитие мышления, памяти и внимания
Родителям:
  • Страх потерять ребёнка
  • Чувство вины, установка «я плохой родитель»
  • Усталость, истощение, поиск ресурсов
  • Конфликты с детьми, учителями
Взрослым:
  • Личностные кризисы
  • Проблемы в отношениях (любовных, семейных, профессиональных)
  • Страх публичного выступления и управления аудиторией
  • Умение вести переговоры
Предпринимателям:
  • Проблемы в управлении сотрудниками
  • Проблемы в отношениях с бизнес-партнерами
  • Боязнь успеха или неуспеха
  • Страх зарабатывать больше
  • Сложности с поиском, наймом или увольнением сотрудников

О себе 

Я чувствую себя счастливой и в жизни, и в профессии. Я верю в психологию, верю в силу и ресурсность отношений. Я знаю, что бывают ситуации, когда необходимо обращаться за помощью к специалистам.

С детьми и подростками я работаю больше 20 лет. Всё начиналось с анимации и гувернёрства. Тогда я впервые узнала, что за фразой: «Хочу к маме» скрывается как минимум десяток вариантов (хочу пить, хочу в туалет, мне скучно, меня обидели, поиграй со мной, где моя мама, мне холодно) и что ребёнку нужна помощь взрослого в определении потребностей и желаний, пока он сам не научится понимать себя.

Потом были педагогика и психология, где я научилась встречаться со своими трудностями и трудностями ребят и их родителей. Если нам удавалось наладить контакт, рождалось доверие и сотворчество, а значит, мы вместе могли справиться с учебными задачами и психологическими барьерами.

Мне кажется, и маленькому, и большому человеку важно быть услышанным и понятым, это научит опираться на себя и верить в свои силы.

Образование 

Высшее профессиональное:
  • ЧелГУ, филолог, преподаватель, 2001 год.
  • Санкт-Петербургский институт гештальта, психолог, I-я, II-я ступени (2010 год), III-я ступень (2017 год).
  • Санкт-Петербургское ГБОУ ДПО, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2021 год.
Дополнительное:
  • MAY Training center Int., стажировка-обучение по педагогическим технологиям и ведению тренинговых групп Mindful Teaching, 2007 год.
  • Школа трансерфинга, 2008 год.
  • Академия «Стандарт», семинар «Технологии успешной карьеры», 2008 год.
  • Екатеринбургская школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л., 2011 год.
  • МПГУ, программа «Инновационные педагогические технологии», 2012 год.
  • УЦПиК «Персоналити», программы: «Конфликтология», «Работа с телом», «Сложное детское поведение: страхи, агрессия, обиды», «Психологическое консультирование подростков», 2013 год.
  • Санкт-Петербургский институт гештальта, терапевтически-дидактический интенсив в гештальт-подходе «Питерский мост», 2016 год.
  • ЧРОППЛ, семинар-тренинг «Десенсибилизация и переработка эмоциональных травм движениями глаз», 2018 год.
  • Санкт-Петербургский институт гештальта, профессиональная переподготовка по программе «Гештальт-подход в деловом общении, коучинге и ведении тренинговых групп», 2018 год.
  • Санкт-Петербургский институт гештальта, профессиональная переподготовка по программе «Гештальт-подход в организационном консультировании», 2019 год.
  • Участие в XII юбилейной Всероссийской конференции «Петербургская. Нам 25 лет», номинация «Лучший дебют», 2019 год.
  • «Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр», профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2021 год.
  • УЦПиК «Персоналити», участие в семинаре «Созависимость и семейная система», 2023 год.
  • ООО «Маяк», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Маяк V. Возрастная психология: кризисы и подарки», 2024 год.

Личная психокоррекция — 100+ часов, групповая терапия — 200+ часов, супервизии — 80+ часов, супервизии групповые — 200+ часов.

Документы (фотогалерея)