Корпоративный тренинг — это форма активного совместного обучения сотрудников организации по специально подготовленной программе с ориентиром на бизнес-цели, ценности и стандарты компании.
Цель корпоративного тренинга — развить профессиональные и личностные компетенции сотрудников с учётом потребностей и интересов компании. Такие тренинги помогают сотрудникам адаптироваться к изменениям и повышать уровень знаний, умений и навыков.
Популярные темы: лидерство, конфликтология и стрессоустойчивость, коммуникации, продажи, личностное развитие, клиентский сервис, публичное выступление.
Корпоративные тренинги бывают двух типов: инструментальные и фундаментальные.
- Инструментальные предлагают определённые приёмы, методы и способы воздействия на себя и других.
- Фундаментальные формируют мировоззрение, учат принципам и установкам, которые позволяют человеку самостоятельно справляться с ситуациями и находить подходящее решение.
Я провожу корпоративные тренинги с 2001 года. Больше люблю фундаментальный формат, так как в этом случае все сотрудники начинают говорить на одном языке и работать в едином пространстве ценностей компании.
Когда я получаю запрос на тренинг, мы с руководством компании договариваемся о предварительной встрече, где обсуждаем цели, задачи, формат работы и другие вопросы.
Тренинг может проходить в очном формате и онлайн. После тренинга запланирована обратная связь.
Оставить заявку на тренинг можно здесь.